АаааАааа! Это я так подвываю и повизгиваю.
Я так делала на людях, чаще в метро. Мне даже место уступали, потому что с дураками любого пола лучше не связываться. 
Но визжала я не без причины, как обычный дурак. 
И на уступленное место не садилась - тест показал одну полоску, а стало быть, пусть посидят те, у кого две, - а я, необременённая, визжала от книги. Точнее от восторга, в который уже второй раз меня поверг Кирил Бонфильоли.
Первую из его трилогии я с визгом заглотила в прошлом году (ретроспективные восторги читайте ниже). Вторую смакую сейчас. 
Меня,конечно, не поймут нормальные люди. Но, друг мой, коль вкусы твои столь же специфичны, коль ты любишь пожёстче, но при этом всегда тактично извиняешься, коль падок ты на красное словцо в деепричастном обороте, а твой любимый цвет - черный, а любимый тип юмора тонко нашинкован и окрашен в любимый цвет, а редкий тип человека, который тебя не бесит, это - вымирающий sapiens, то срочно читай эту книгу! Она подарит тебе массу такого удовольствия, от которого извращенцы, подобные нам с тобой, обычно повизгивают, мало заботясь о том, что подумают окружающие. 
Как и в прошлом году - услада эта почти физическая. И тут я не могу не вспомнить прошлогоднего-же вымышленного персонажа (Учитель-опыт, грязный по природе, естественно испачкал и меня (с): Жоржик, только ты и господин Бонфильоли доводили меня до такого щенячьего  
Читанные ДО оставляли в кошачьем. Но, кому интересно, я предпочитаю собак.

Бонфильоли "После вас с пистолетом"
рецензия вторая


Часть Первая, та самая, "ретроспективная":
Бонфильоли "Не тычте в меня этой штукой"
 рецензия первая

Как любительница всяческих вербальных извращений, я получаю почти физическое удовольствие от этой книги. 
Старина Фрейд, наверняка, придумал бы научное название этому моему причудливому отклонению, капнУл бы в глубокое детство; обнаружилось бы, что я с трёх лет растлеваема, ибо читать научилась раньше, чем ходить. 
Читала всё, что читалось - от надписей на заборе до рекламных вывесок, газет, и, наконец, детских книжек. 
С возрастом, конечно, усугубилось и отточилось. 
Короче, с детства это у меня, уж простите за откровение. 
С тех самых пор люблю острое словцо, непресные мысли, витиеватый слог, всяческий подтекст, вплетенный в контекст. Всё это, густо смазанное юмором, оттенка чёрной (мммм) икры, я обнаружила у Кирила Бонфильоли. 

Естественно, я тут же без памяти влюбилась, - такого виртуоза поискать! - отдельное мерси переводчику. 
В общем, кто не ханжа и любит шуточки на лезвии ножа - тому в фанклуб господина Бонфильоли. Мужчина доставляет массу недетского удовольствия! ...То есть, вы понимаете, насколько я безнадёжна: удовольствие мне доставляют только мёртвые гении. Ну, или вполне себе здравствующие вымышленные персонажи. Какие-нибудь Жоржи Милославские, к примеру)) Но это уже совсем другая история ;-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ИСТОРИЯ О НЕОПЫТНОМ МАНЬЯКЕ