ИСТОРИЯ О НЕОПЫТНОМ МАНЬЯКЕ

Во-первых, я села с ним в один лифт.

Он был молод, высок, глаза его сияли лихорадочно-печально.
Вышел следом за мной. Я слышала, как он стучит в двери соседей по площадке, и что-то просит. В долг, подумала я, и решила не открывать.
Но эхо из пустот холодильника со словами: «Иди-ка ты в магазин!» вытолкало меня навстречу судьбе. И я, в чём была – а была я в черном платье, строго, но очень конкретно обтягивающем всё то, что делает из меня женщину, – выпорхнула в подъезд. И конечно столкнулась с ним нос к носу.

- Девушка, - молвил он вежливо и нежно – не будете ли вы так добры…
Всегда питала слабость к воспитанным молодым людям. Однажды это меня погубит.

Он растерянно указал на телефон, в котором кончился интернет. Вопрос жизни и смерти – срочно нужно отыскать некий контакт в сети и позвонить! «На этаже ни у кого нет «вайфая» - он грустно пожал плечами. Жлобы! - подумала я про соседей. Сама-то я только из командировки, интернет отключили за неуплату. А телефон с безлимитным доступом – на подзарядке. Почему правда всегда звучит нелепо?!. Юноша понимающе улыбнулся – мол, ясно, добра не будет.
И тут я рассердилась. На соседей - за чёрствость. На весь мир - за недоверие и предвзятость. И на себя – за малодушие. Поэтому сразу ошарашила молодого человека предложением пройтись со мной в магазин, тем временем телефон зарядится, и я выдам ему доступ в интернет. А себе – плюс в карму.

Мобильник не зарядился. Пришлось пустить парня к розетке, от которой питался телефон. «Долго грузится страничка» - смущенно улыбнулся он. И, используя целый набор из гипнотизирующих меня волшебных слов «извините», «пожалуйста», «спасибо», попросил воды. Отгоняя мысль, что парнишка смоется с моим мобильником, я скрылась на кухне.

…Стараясь не расплескать стакан живительной влаги, вошла в комнату, подняла на него глаза и… голосом Джигурды спросила: «Ты чо, охренел?». Голос Джигурды у меня прорезается в моменты, когда я сама охреневаю. И было от чего. Взором горящим смотрел на меня абсолютно голый и, судя по абсолюту, на всё готовый…«Маньячина!» - пронеслось у меня в голове. А вслух я всё тем же голосом повторила вопрос, и зачем-то улыбнулась одной половиной лица.

- Я… мне в туалет надо, - объяснил маньяк, и стянул с себя носок.

Дрожащим перстом я указала путь в клозэт. Пока обнаженная натура протискивалась мимо меня, окаменевшей в узком дверном проеме, пришлось втянуть живот, чтобы не коснуться его мужского начала (или конца?) – это уж как посмотреть. 
Бежать я не успела.
Из клозэта он выскочил молниеносно-нервно, размахивая всеми оконечностями, и я, заблокированная в комнате, в руках с телефоном, сосущим розетку, подумала, что отступать некуда. За нами – только кровать. Но в любой ситуации надо оставаться леди. Поэтому, унимая дрожь в руках, я любезно предложила найти нужную информацию в сети. Полминуты я и совершенно голый маньячина вместе потупили в телефон в фальшивых поисках чего-то. Затем я почти искренне ругнулась на тормозящий интернет, и снова благословила гостя на туалет – иди, говорю, и не торопись, видишь, не грузится, чёртовы провайдеры…

...Так быстро я никогда не двигалась: вылетела из квартиры и трижды провернула ключ в замке. Хотя обычно он проворачивается на раз. Маньяк оказался запертым в моей девичьей берлоге. Вот и доверяй после этого всяким леди.

Что делать? Как не называй полицию, а она всё та же старая недобрая милиция – не поверят, скажут, сама дура. И ведь не поспоришь. Кому звонить? Диванным поклонникам, которые не то, что маньяка, меня саму опасаются (может, не зря)? В общем, я позвонила человеку, который уже ничего не боится. Годы жизни со мной закалили его. Он даже поседел, но не сердится на меня – седой он больше нравится женщинам. С ним вместе мы прошли огонь, воду и медные трубы, но не выдержали жизненный штиль. «У меня в заложниках маньяк. Приезжай» - просто сказала я. «Еду!» - просто ответил он.

Маньяк скулил у двери, молил о пощаде, говорил, что хотел только любви, пытался открыть дверь запасным ключом. Я, то стыдила его за мою растоптанную веру в человечество, то зловеще расписывала в дверную щель, что сделает с ним мой спаситель. Соседи жадно прислушивались.

Через 20 минут появился герой. Соседи прильнули к глазкАм. Маньяк трусливо закрылся на щеколду. Спаситель затарабанил в дверь. Я умоляла его принять «боевую стойку» - маньячина мог вооружиться ножом! Герой лишь хмуро глянул на меня. Заложник – уже одетый – открыл дверь и отбежал на безопасное расстояние. Спаситель ворвался в квартиру, я - следом, предвкушая отмщение.
- Что, задницей сверкать любишь?! – смачным грузинским акцентом поинтересовался у писюкатого злыдня мой рыцарь. - Собирайся, отвезу тебя парням, попку твою быстро порвут.
Злодей пискнул. Я ахнула:
- Вот это новость! Что за парни?!
Спаситель раздраженно отмахнулся и зачем-то подмигнул мне.
- Серьёзно, я их знаю? А сам ты…? А со мной ты не…
Маньяк сочувственно посмотрел на спасителя. Герой страшно зыркнул на меня: во взгляде было что-то нецензурное, и я решила не вмешиваться в процесс спасения.

Маньяк запричитал, попятился к дивану и получил пощёчину.
Пощёчину! Жалкий шлепок в пол силы. Вовсе не так я представляла сражение за свою честь. Ну как тут не вмешаться!? «А ты знаешь, что он хотел со мной сделать?!» - на всякий случай плеснула я маслеца в огонь. Герой рассвирепел, и тюкнул злодея по носу – тоже, я вам скажу, схалтурил. Однако истерика у меня случилась по другому поводу. Брызнула кровь! Шокировал не сам факт кровопролития. Ужасно было то, что красная кровь брызнула на мои белые стены и белое покрывало на белом диване с белыми подушками. И на светлый пол, только представьте.

Звуковая волна от вопля, издаваемого мной, парализовала и маньяка, и спасителя, и соседей. Думаю, она отразилась даже от стен Южного Бутово на противоположном конце Москвы. Я орала – через запятую, что: меня окружают рукожопы и болваны, один не может нормально напасть, другой спасти, что из-за них испорчен воскресный вечер, что вообще пусть они немедленно всё убирают за собой и брызжут своей кровью в другом месте.

Когда поток слов иссяк, маньяк испуганно выглянул из-за плеча спасителя. Герой мысленно возблагодарил Господа, что я всё-таки бывшая, и ребята приступили к исправлению ошибок. Маньяк на коленях просил моего прощения. «Клянись, что больше так не поступишь! - приказал герой и бестактно заметил: «Ведь тебе могла попасться настоящая жертва».

Под шефством спасителя, злодей вымыл полы в квартире, почистил унитаз, завёл стирку. Я настаивала ещё на помывке окон, но спаситель сказал: «Уймись!» и запретил мне делать селфи с маньяком. И как я жила с этим сухарём!? 

=)
Мораль сей истории такова: Жертв - требует красота. Сила требует ума. Настоящая леди - хороших манер. А карма – карма ничего не требует – она воздаёт.


P.S. И ещё... мой неопытный маньяк неудачно выбрал жертву, но ему неслыханно повезло со спасителем. Здорово, когда в мужчине бьётся такое доброе сердце. Ведь на что в действительности способны эти кулаки я видела. Но это уже совсем другая история ;-)

P.S.S. Ироничный онлайн-самиздат "Батенька, да вы трансформер" заценил мою быль!
          https://batenka.ru/protection/maniac/
После редакции, на мой взгляд, история как будто написана "не моим почерком". Но всё равно приятно

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога